Автор Ирина Владимировна Стишенок
Жил-был пряник. Такой твердый, что им можно было разбить фарфоровую вазу или глиняный кувшин. Им можно было пробить дырку в стекле или картине на стене. Его можно было использовать вместо шайбы для игры в хоккей или камня, чтобы бросить в воду.
Пряник нельзя было только съесть.
Поэтому его выбросили.
«Пряник»
Сказка о жизненном предназначении человека.
Рекомендуется использовать при работе с подростками 14- 18 лет и взрослыми, испытывающими трудности в самоопределении и принятии себя.
Сказка способствует осмыслению прожитого пути и позволяет задуматься о будущем.
Возможные вопросы при анализе сказки:
1. О чем эта сказка?
2. Что можно было сделать с Пряником?
3. Для чего предназначен Пряник?
4. Почему его нельзя было съесть?
5. Когда о человеке говорят, что он «черствый»? Что это значит?
6. Что необходимо изменить в себе, чтобы не быть выброшенным, как Пряник?
7. Какой позитивный опыт может содержаться в этой ситуации?
Технологии использования сказки
Сказку можно использовать как притчу-нравоучение, а также провести ее анализ и переписывание с дополнением, ведущим к оптимистичному завершению данной ситуации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий