Жил-был Человек. Он рос, ел, пил, ходил и говорил. Как все. У него были работа, дом, семья. Как у всех.
Временами он отдыхал: смотрел телевизор, ходил в гости, посещал общественные мероприятия и развлекался. В общем, как все. Временами ему бывало грустно, временами он раздражался, но это, конечно, проходило, и он снова продолжал жить привычной жизнью: работа — дом — работа — дом — работа — дом... Как все.
Но однажды человек остановился, поднял глаза и увидел небо. Он присмотрелся и заметил, что оно меняется каждую минуту, никогда не бывая одинаковым. Человек прислушался и услышал пение птиц. Как красиво они пели! Он посмотрел по сторонам и заметил необыкновенное богатство красок, которое дарили миру цветы и деревья. Рядом играли и смеялись дети. Их звонкие голоса как будто говорили: мы умеем жить!
И человек сделал то, чего не делал никогда. Он взял лист бумаги и запечатлел на нем свои чувства, рожденные внезапно.
Так на Земле появился еще один Творец.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКАЗКИ
«Человек»
Сказка для тех, кто хочет изменить пассивную жизненную позицию и чувствует потребность в пробуждении творческих способностей. Рекомендуется использовать для работы с подростками 13-18 лет и взрослыми.
Сказка способствует раскрытию внутреннего мира, развитию творческих способностей и помогает духовному развитию человека.
Возможные вопросы при анализе сказки:
1. О чем эта сказка?
2. Как жил человек очень долгое время?
3. Какие события изменили его?
4. Нарисуйте или опишите чувства, которые изобразил человек на листе бумаги.
Технологии использования сказки
Сказку можно использовать в качестве притчи-нравоучения, а также провести ее анализ, рисование и сочинение-дополнение, изобразив чувства человека на бумаге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий