«Человек»

Жил-был Человек. Он рос, ел, пил, ходил и говорил. Как все. У него были работа, дом, семья. Как у всех.
Временами он отдыхал: смотрел телевизор, ходил в гости, посещал общественные мероприятия и развлекался. В общем, как все. Временами ему бывало грустно, временами он раздра­жался, но это, конечно, проходило, и он снова продолжал жить привычной жизнью: работа — дом — работа — дом — работа — дом... Как все.
Но однажды человек остановился, поднял глаза и увидел небо. Он присмотрелся и заметил, что оно меняется каждую минуту, никогда не бывая одинаковым. Человек прислушался и услышал пение птиц. Как красиво они пели! Он посмотрел по сторонам и заметил необыкновенное богатство красок, которое дарили миру цветы и деревья. Рядом играли и смеялись дети. Их звонкие голоса как будто говорили: мы умеем жить!
И человек сделал то, чего не делал никогда. Он взял лист бумаги и запечатлел на нем свои чувства, рожденные внезапно.
Так на Земле появился еще один Творец.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКАЗКИ   
 «Человек»
Сказка для тех, кто хочет изменить пассивную жизненную позицию и чувствует потребность в пробуждении творческих способностей. Рекомендуется использовать для работы с под­ростками 13-18 лет и взрослыми.
Сказка способствует раскрытию внутреннего мира, разви­тию творческих способностей и помогает духовному развитию человека.
Возможные вопросы при анализе сказки:
1. О чем эта сказка?
2. Как жил человек очень долгое время?
3. Какие события изменили его?
4. Нарисуйте или опишите чувства, которые изобразил че­ловек на листе бумаги.
Технологии использования сказки
Сказку можно использовать в качестве притчи-нравоучения, а также провести ее анализ, рисование и сочинение-дополне­ние, изобразив чувства человека на бумаге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий